Стажировочная площадка - Детский сад 325

Title
Перейти к контенту
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
"Применение игровой технологии с детьми дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО"
Приказ №1926 от 24.12.2021 г. об организации стажировочных и проектных площадок
Приказ №6 от 20.01.2022 г. о создании рабочей группы по организации деятельности стажировочной площадки
Расписание занятий
на стажировочной площадке

План-расписание занятий на городской стажировочной площадке с 20.10.22 по 24.11.22 г.
.
Игровая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста “Сказочные лабиринты игры” Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г.  Харько, Т.И. Балацкая. Основная идея технологии заложена в основу игр и становится максимально действенной, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.
Авторская методика Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью. Ее легко и быстро осваивают как педагоги, так и родители дошкольников. В процессе игры создается особая доверительная атмосфера между ребенком и взрослым, благотворно влияющая на гармоничное развитие малыша.
Цель технологии - развитие интеллектуальных способностей детей.

Задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:
  1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания
    и потребности узнать новое.

  2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода
    к явлениям и объектам окружающей действительности.

  3. Развитие воображения, креативности,  мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
  4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
  5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
  6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.
.
Программа на 10.11.2022г.
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»

Программа на 21.04.2022г.
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»

Названия сказочных областей,
их связь с играми и игровыми комплектами и персонажами

Написание названий игр, пособий
и персонажей, входящих в состав технологии

.
.
«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича - технология интеллектуально-творческого развития детей в контексте ФГОС дошкольного образования, опыт работы
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому