Игровая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста “Сказочные лабиринты игры” Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая. Основная идея технологии заложена в основу игр и становится максимально действенной, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
"Применение игровой технологии с детьми дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО"
Приказ №1926 от 24.12.2021 г. об организации стажировочных и проектных площадок
Приказ №6 от 20.01.2022 г. о создании рабочей группы по организации деятельности стажировочной площадки
Расписание занятий
на стажировочной площадке
на стажировочной площадке
План-расписание занятий на городской стажировочной площадке с 20.10.22 по 24.11.22 г.
.

Авторская методика Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью. Ее легко и быстро осваивают как педагоги, так и родители дошкольников. В процессе игры создается особая доверительная атмосфера между ребенком и взрослым, благотворно влияющая на гармоничное развитие малыша.
Цель технологии - развитие интеллектуальных способностей детей.
Задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:
- Развитие у ребенка познавательного интереса, желания
и потребности узнать новое. - Развитие наблюдательности, исследовательского подхода
к явлениям и объектам окружающей действительности. - Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
- Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
- Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.
.
Программа на 10.11.2022г.
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»
Программа на 21.04.2022г.
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»
«Развивающие игры В.В.ВОСКОБОВИЧА»
Названия сказочных областей,
их связь с играми и игровыми комплектами и персонажами
их связь с играми и игровыми комплектами и персонажами
Написание названий игр, пособий
и персонажей, входящих в состав технологии
и персонажей, входящих в состав технологии
.
.
«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича - технология интеллектуально-творческого развития детей в контексте ФГОС дошкольного образования, опыт работы